16 октября 2019 / oleg
Здравствуйте. Проблема такая, авто. Форестер 2002 еж 205 турбо, утром после запуска двигателя раздаётся скрип-скрежет под капотом, после прогрева проходит, на слух определить не могу, где-то в районе ГРМ, может ошибаюсь. Гур менял, ролик кандея в порядке. Подскажете пожалуйста что может быть? Заранее благодарен
16 октября 2019 / oleg
Доброго времени суток.
5 октября 2019 / влад
Посмотрел мастер, вывесил авто и сказал левый задний привод гремит и под нагрузкой задний редуктор. Замена
Ответ:
Развалился редуктор? Да, бывает такое.
3 октября 2019 / влад
Добрый день, Форестер сф5 финский, при резком нажатии на газ гул в районе АКПП и авто едет нехотя а так всё нормально поменял частично масло в АКПП заменил фильтра и бензонасос
Ответ:
Здравствуйте.
Посмотреть бы. Может звук от двигателя, а не от коробки? И тяги нет от двигателя.
3 октября 2019 / олег
Здравствуйте заменил акпп на легаси 1991 год появилась сильная вибрация после разгона 30-35 км на нитральной тоже в чем можне бытьпричина ?
Ответ:
Здравствуйте.
Не совпадает передаточное число коробки и заднего дифференциала.
1 октября 2019 / Вадим
Здравствуйте.
Форестер 1998г.в. 2.5 атмо, американец.
При старте на холодную двигатель набирает 2000-2200 и держит минуту- полторы, потом обороты резко падают ниже уровня холостых, двигатель дергается, при нажатии на педаль газа обороты почти не набирает, автомобиль соответственно не едет. Если в этот момент выключить зажигание и подождать несколько секунд, после повторного запуска все в норме. Явление наблюдается только на холодном двигателе, прогретый заводится в штатном режиме: обороты в норме, машина едет. Подскажите пожалуйста в каком направлении копать? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Вадим.
Я бы начал с бензобака и давления топлива. Проверить топливный насос. Еще хорошо было бы подключить компьютер и посмотреть, что перестает работать в момент, когда падают обороты.
30 сентября 2019 / евгений
еще такой вопрос форик 2002 год акп ТЗ ,до этого всегда лил энеос декстрон 3,в это раз залил синтетику кикс декстрон 3,муфта пока хорошо не прогреется стало чуть чувствоваться переключения передач ,получается он хуже чем энеос?
Ответ:
Здравствуйте.
Если на старом масле было лучше, лейте его. Но чудес не бывает, износ АКПП никуда не денется. Переключения будут заметны, чем дальше, тем больше.
30 сентября 2019 / евгений
здравствуйте,поменял декстрон в автомате,на горячую выше верхней метки мм на 3,подскажите ничего не произойдет если уровень чуть выше?спасибо
Ответ:
Здравствуйте.
Совершенно не повод для волнений. Для АКПП лучше больше масла, чем меньше. Лишнее масло, если пол литра, например, перелить, выплюнет через сапун, и ничего коробке не будет.
28 сентября 2019 / ВИТ
Посмотрел со стороны ремень блеклый типа как высохший ,ролик который справа сверху типа как люфтит неравномерно .Видимо деиствительно нужно все менять .Какое масло посоветуете ??В цепной мотор .О бязательно 0 лить или можно погущще..Морозы максимум -10.У меня один форестер был с 00 по 10ый первый кузов 150 000 ,потом рестаил первого 5 лет 60 000 оба механика понижающая атмо.В условиях Камчатки показали себя отлично .Подвеска супер .Я только выходил утром и заводил их .Текущие работы по подвеске делал и все .Масло минералку лил менял каждые 5 000.. Каких то серьезных косяков вспомнить трудно .С уважением Вит .Спасибо за вашу работу.
Ответ:
Здравствуйте.
По роликам - можно просто перепрессовать подшипники, размер на них написан, подобрать не сложно.
По маслу - 5w-30 любое современное. Мы тут используем Idemitsu и Totachi.
28 сентября 2019 / Вит
Еще вопрос по FB 20 после 100 000 какие то ремни нужно менять ??Навесные ,ролики и тд.С уважением Вит.Сорри за беспокойство .
Ответ:
Здравствуйте.
Извиняться не за что, вопрос по теме сайта.
Ремень и ролики навесного оборудования могут пройти больше 120 тысяч. Меняются по состоянию, а не по пробегу. Они начнут свистеть или шуметь.
* Поля обязательные для заполнения