10 января 2020 / Субару легаси
Здравствуйте машина Субару легаси 1998г b3 2.5GT атмо машина слишком много жрет 26-28 на 100км чек не горит машина не троит едет хорошо но причину все таки не удаётся найти. Первую лямбду заменил форсунки промыл заменил все фильтра и свеч,свечных проводов катализатор вырезал но расход не падает бывал у электриков на диагностике сказали по показанием все датчики рабочие не знаю уже на грешит прошу помощи
Ответ:
Здравствуйте.
Для атмосферного двигателя это запредельные цифры. Скорее всего, вы неправильно считаете расход. Заправьтесь до полного бака, проедьте километров 200 - 300 и снова долейте до полного на той же заправке. Сколько войдет - это расход на пройденный километраж.
8 января 2020 / Игор
Здравствуйте, Subaru Legacy BH5 2001 год до рестайлинг, заводишь моргает power тип тройник перевозишь вообще не переключает выше 3 сама не переключает и у чувствуется иногда как ей тяжело масло чистое
Ответ:
Здравствуйте.
АКПП в аварийном режиме, нужно прочитать ошибки и в ремонт коробку.
6 января 2020 / Олег
Здравствуйте, Субару Форестер 2,5 XT .При сильном разгоне плавают обороты и расход топлива увеличился. Ошибок нет. При медленном разгоне практически все хорошо. В сервисе ничего не нашли, даже не почувствовали.
Ответ:
Здравствуйте, Олег.
Подождать, пока симптомы проявятся отчетливо. Может умирать какой-то датчик или турбина себя плохо чувствует.
5 января 2020 / Юрий
Здравствуйте. А проводка с штэкирами тоже подходит или что-то нужно будет переделывать? двигатель нужно ставить тоже 2007 года, можете по подробней описать что подойдёт что нет, заслонки моя остаётся от el15?
Ответ:
Здравствуйте.
Мы ставили то, что привез хозяин с разбора. Двигатель 2 литра с блоком управления и проводкой. Ничего не переделывалось. Подробностей о том, что именно он купил, не подскажу. Форумы на Drom.ru, Drive2.ru посмотрите.
4 января 2020 / Андрей
Всем, здравствуйте. С новым годом вас и ваших родных, всех благ и здоровья в новом году!

В общем поехал я с семьей на новый год к родственникам на север 750км от Москвы
Перед поездкой залил 250 гр авиационного керосина и полный бак 95 на роснефти. Керосин залил на всякий, так как машину на холостом потряхивало.
Когда оставалось около 180 км до дома(в баке около 30л), в режиме "круиз" почувствовал толчок, а обороты упали с 2300 до 0, но в туже секунду подскочили до нужного значения. Такая проблема проявлялась раза 3. Вскоре до пункта назначения оставалось около 10км (в баке около 10-15л) и машину начало трясти,обороты падали, подскакивали, автомат переключал то на пониженную, то на повышенную, тяга то проподала, то появлялась. Приняв решение, я остановился на обочине, вышел осмотреть авто, под капотом было все штатно, единственное был запах от перегретых катализаторов, но заглянув под машину они не были раскалены(была ночь). Побегав с бубном вокруг автомобиля, я попробовал завести и попытка не увенчалась успехом. С 5 раза (между попытками ждал по 2-5 минут) машина завелась и я рванул до заправки. Через 2 км начались те же симптомы (трясучка, обороты, переключения, падения тяги). Добравшись до заправки, я заглушил авто, залил 25 литров 95, завел с первого раза и без симптомов доехал еще 5 км до пункта назначения.
На следующий день я завел машину с раза так 7 - 8, но она поработав около минуты заглохла. Я подумал, что проблема может быть в плохом бензине, а именно присутствии воды в баке, тогда я отсоединил топливный шланг от рампы(шланг после клапана регулятора давления топлива) и слил 5 литров бензина. В таре воды оказалось около 4-5 капель на дне. После я все собрал и попытался завести авто, к слову она завелась раза так с 4 и проработала минут 45 до полного прогрева без каких либо проблем. Заглушил я сам. Через часов 5 когда мотор остыл до температуры + 5 градусов, я снова попытался завести и машина не завелась. Попробовав около 5 раз завести с промежутками 5-10 мин, она не завелась.
На следующий день попытался еще раз завести, но завелась с раза 4, а перед тем как завестись я заметил что стрелка тахометра при включенном зажигании произвольно подергивается от 1000 до 2000 оборотов. покатался немного (около 10минут, заглушил и тутжепопытался завести и нифига. крутит крутит и е заводится.
Температура наружного воздуха 0-4 градуса.
Не знаю за что хвататься, в интернете перечисляют варианты поломок, что всю машину можно разобрать, а в этом захолустье где я сейчас нахожусь одни лады чинят... если есть возможность подскажите на что обратить внимание. ОБД сканер не показал ошибок.
Машина аутбэк ez30 автомат 2005год
Ответ:
Здравствуйте.
Начать - с самого начала. Вы писали, что машину на холостом ходу потряхивало. Менять свечи, проверить катушки.
2 января 2020 / Бейшеналиев Айбек толобаевич
Как разбирает печка салона
Ответ:
Здравствуйте.
Разобрать консоль, панель приборов, снять панель в сборе, вынуть блок отопителя.
30 декабря 2019 / Юрий
Скажите пожалуйста на мою субару импреза объем 1,5 то есть el15 , 2007 год. Хочу поставить другой двс больше объем какои нужно ставить двс, что еше придётся менять АКПП, МОЗГИ, ПРОВОДКУ? ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВСЕ? СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте.
Мотор EJ204 с мозгами и проводкой можно спокойно ставить.
30 декабря 2019 / Юрий
Здравствуйте. По пытался по искать подсос воздуха, и заметил что на правой части где коллектор прикручивается все в масле, вопрос может от туда масло идти и, подсос воздуха из-под прокладки?
Ответ:
Здравствуйте.
Может. И из-под форсунок тоже может.
30 декабря 2019 / Алексей
Лямбд вообще нету,она прошита.
Кроме лямбд менял топливный регулятор,датчик распредвала,коленвала,эффекта 0.
Бенз.насос работает топливо в рампе есть искра есть,утром заводится отлично,стоит прогрется до рабочей глохнет и не заводится пока не остынет.
Ответ:
Надо искать, почему переливает. Клапан какой-то не открывается. Не угадаем.
29 декабря 2019 / Алексей
День добрый! Подскажите такая проблема,б4 ej 206 tt
По началу стала плохо заводится на горячую,с 3-4 оборота стартера.
В один момент вообще отказалась заводится минут 10 крутил крутил завелась поехала,мотор работает нормально не троит на ходу не глохла. Спустя недели две стоило ее заглушить на горячую потом не заведёшь пока не останет и начала глохнуть на ходу,сейчас заводится греется и глохнет.
Так если удаётся на ней проехать то даёшь выше 5 т оборотов она то ли захлёбывается то ли наоборот не хватка топлива,начинает стрелять с выхлопной чихать и т.д
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Вы описали классическую ситуацию с богатой смесью. Искать либо трубочку дырявую (на твинтурбо их много), либо датчик какой-то умирает, например, лямбда первая такой эффект давать.
* Поля обязательные для заполнения