11 мая 2019 / Алексей
Липецк. Subaru Outback 3 рестайлинг. 2007г. 2.5л 165лс. Акпп. Пробег 340тк. Застучал сильно ДВС. Масла на момент появления стука не хватало около 1.5 литров масла (возможно голодание?) Многие приговаривают ДВС полностью, тк симптомы проворота вкладышей. Как вы считаете лучше перебрать старый ДВС (в том числе решить вопросы с чрезмерным жором масла или контрактник? Ваш сервис может помочь в обоих случаях? Просто для перебора, как я понимаю нужно точить и шлифовать валы, постель и тд, а с контрактником можно попасть на мертвый.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Б/у не возим, это отдельная тема, так как гарантий дать нельзя.
Отремонтировать можем, капремонт будет стоить не меньше 100 тысяч, так как у вас стук уже есть, значит коленвал под замену. Точную сумму можно назвать после разбора и дефектовки.
Наше мнение - свой двигатель лучше починить. Не забудьте про переоформление в ГИБДД, это не бесплатно и никто не отменял.
7 мая 2019 / Михаил
Добрый вечер. Субару форестер SJ 2017 год 2.5 вариатор. Интересует вопрос про температуру масла, летом доходит до 100-110 градусов. Какая критичная температура? ( ведь температура вспышки масла 200 градусов), не понятно для чего Субару вывело этот показатель. И
Ответ:
Здравствуйте, Михаил.
Это нормальная рабочая температура масла в ДВС. Вывели, потому-что есть такая возможность. Если вас эти цифры раздражают, переключите дисплей на другой режим.
7 мая 2019 / Игорь
Здравствуйте.Наауте 2006 погас дисплей климата.Подскажите что делать?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь.
Слышал, что можно попробовать пропаять плату дисплея. Но мы этого не делали еще.
7 мая 2019 / Олег
Здравствуйте, хотел задать такой вопрос, возможно ли на Легаси МКП 5-ти ступенчатую, поставить 6-ти ступенчатую коробку например от Импрезы vrx?
Легаси bp-5 2003г. двигатель ёж204, 190л.с.
Маховик поменян на одно массовый от предыдущего кузова.
Спасибо за внимание.
Ответ:
Здравствуйте, Олег.
Можно. Только и дифференциал задний такой же взять.
6 мая 2019 / Дмитрий
Добрый день, машина Subaru Outback 2003г., объем 2.5, американец.
Перескочил ГРМ на ходу при скорости 30-40 км/час (подходил срок замены ГРМ не успел заменить),
снял защиту, выставил по меткам и надел ГРМ, завелась, доехал до дома, на утро завелась без проблем доехал до СТО,
купил оригинальный комплект ГРМ и заменил (после замены загудел ГУР насос), проездил после замены день все в порядке,
утром пытался завести, не получилось ГРМ опять перескочил.
Вопрос: В чем может быть причина того что ГРМ перескакивает? Какие возможные варианты решения этой проблемы?
Заранее благодарен за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Проверить клапана, их загибает. Компрессия может быть разной по цилиндрам. В момент запуска ремень перескакивает.
3 мая 2019 / Аскар
Здравствуйте. У меня субару форестер 1997 2,5. Sf. Проблема такая, горит датчик at oil temp, масло в акпп заменил, не исчезло. Кроме того, после сбрасывания скорости на сфетофоре машину начинает трясти, после чего при трогании с места скорость еле набирает, с 1ой передачи на 2ю переключает только набрав 4тыс оборотов. Ещё не показывает спидометр, хотя датчик скорости при проверка оказалась рабочей. Скажите пожалуйста в чем может проблема? Спасибо за ранее.
Ответ:
Здравствуйте.
Проблема в неисправной коробке. Менять.
1 мая 2019 / Хаят
Здравствуйте у меня субару легаси об 2.5 97 г передний редуктор накрылся в общем загудел взял другой редуктор такой же как мой поменял едет все нормально но когда отпускаю газ то есть гул что это может быть один говорит сто редуктор надо снова менять другой говорит что его просто надо отрегулировать подскажите пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте.
Б/у запчасти - лотерея. Можно попробовать порегулировать натяг подшипников передних приводов. Подтянуть, проверить на шум.
30 апреля 2019 / влладимер
Субару форестер заправил газ и после чего не заводится переключаю на бензин не заводится а утром до заправки завелся без проблем
Ответ:
Здравствуйте.
Проверять подачу топлива, искру. Может, сигнализация что-то блокирует. Проблема электрическая, скорее всего.
29 апреля 2019 / Александр
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня субару аутбек 2000 г.в., американец. Зиму проездил все было нормально, сейчас начал греться двигатель. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Печка гонит горячий воздух. В чем может быть проблема?
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Скорее всего, пробиты прокладки ГБЦ. Ремонт поможет. Приезжайте, проверим еще раз и решим, что делать.
26 апреля 2019 / Евгений
Здравствуйте у меня форик 97 год 2.5 америкос отрубает 2 форсунки на ходу! Менял комп, датчик коленвала и распредвала, перелопатил всю проводку результата нет может знаете или подскажете
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.
Только проводка или блок управления. Сами форсунки не умеют жить без внешнего управления.
* Поля обязательные для заполнения