12 августа 2019 / Роман
Здравствуйте. Субару аутбек 2004г. Европеец. При переключении АКПП ощущаются толчки, диагностика отклонений трансмиссии не показала, а вот по ДВС ошибки р 2021 и 2016, может это быть как то связанно?
Ответ:
Здравствуйте, Роман.
Ошибки по датчику TGV, это промежуточный блок дросселей во впуске. Из-за этого плохая тяга двигателя может быть. Толчки при переключении - общий износ коробки. Замена масла не уменьшает эффект?
7 августа 2019 / Евгений Лубенцов
подскажите у меня субару форестер турбовый 2.0 на малых оборотах тресет двиготель и нет тяги
Ответ:
Здравствуйте.
Проверить свечи, дроссель, подсос воздуха во впуске.
6 августа 2019 / Андрей
Всем доброго времени суток.
Пациент Legacy b4 2001 2,5 атмо.
Коробка вероятно ушла в аварийным режим. По ощущению висит на 3ей скорости. С места трогается как будто ещё кто-то на трассе сзади. Не работает спидометр. Естественно типтроник тоже отказал. Но самое странное, что power не то что не мигает, он перестал гореть совсем (даже при включённом зажигании) т.е. самодиагностику коробки провести не возможно, и через obd2 машина перестала подключаться к любым сканерам. Уже готов к покупке новой коробки, но все же остаётся не понятно ее нежелание к диагностике. Где рыть? Куда копать? Помогите советом пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте.
Найти грамотного диагноста со сканером, не бывает, чтобы по ОБД просто так не подключиться, это все сгореть должно в мозгах или проводке. Разъемы самодиагностики не забудьте разъединить.
5 августа 2019 / Кера
Здравствуйте, Субару Импреза 1995 год АКПП, глохнет на ходу,обороты проваливаются , на холостом иногда тоже глохнет,перезапускаешь снова едет и через некоторое время опять глохнет что может быть.
Ответ:
Здравствуйте.
Наверняка есть ошибка и чек горит. Очень похоже на неисправный датчик какой-то, какой - не угадаю. MAF, MAP, кислородный...
30 июля 2019 / Роман
Здравствуйте , у меня Субару импреза gg3 вагон , можно ли поставить блоу оф, хочется пшикать ))) и если да то как подскажите )))
Ответ:
Здравствуйте.
Это вам на форумы, в раздел очумелые ручки :)
28 июля 2019 / Сергей
Понял. Спасибо!
23 июля 2019 / Сергей
Здравствуйте! Хочу спросить - у вас на сервисе есть возможность полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП с промывкой самой коробки?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
Только если снять и разобрать коробку. Иначе это фикция.
11 июля 2019 / Максим
Всем привет
Ребят у кого нибудь может была такая же проблема
Легаси бл5 европа ,автомат
Прогрел тачку стрелка на оборотах 700-800 (возможно коробка не прогретая)
Включаю заднюю скорость,начинаю потихоньку выезжать с парковки и если резко отпущу газ,глохнет
Пока выеду с парковки раза 3 заглохнет
Бесит уже
На сервис на диагностику приезжаю,говорят все норм
В чем может быть проблема?
Свечи новые,дроссель чистый,лямбду менял,масло в коробке тоже,маф чистый
Ответ:
Здравствуйте, Максим.
Если по зажиганию действительно все чисто и хорошо, то в коробке проблема. Нужен сканер по АКПП.
9 июля 2019 / Георгий
На моторе ej253 с мкпп при сбросе газа обороты проседат до 500 и ниже, машину начинает трясти. Через несколько секунд обороты медленно выравниваются. МАФ меняли - не помогло, с отключенным МАФом такая же ерунда
Ответ:
Здравствуйте.
Обычно такое наблюдается при грязном дросселе. Промыть, для начала.
8 июля 2019 / Евгений
Здравствуйте. Присматриваю для приобретения Субару Импреза 2013-2014 года с двигателем FB20. Знаю, что в первые годы был масложор . С чем это связано и с какого года устранили? Ресурс двигателя FB20 в сравнении с EJ204 остался такой же?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.
Если масло меняли сразу через 10 тысяч, а не через 15, то расхода масла не было.
Ресурс, я бы сказал, больше даже. Цепь менять не нужно, то есть до 300 тысяч в мотор никто не заглядывает обычно. Следить, чтобы не было перегрева и за маслом, и очень долго можно ездить.
* Поля обязательные для заполнения